Рекламные объявления продукции предприятий Российской империи.
Стационарные и переносные аккумуляторы производства Балтийского Судостроительного и Механического завода. 1914 г. Для электрических лодок, автомобилей, трамваев, освещения вагонов, экипажных фонарей, для телеграфных и других целей. Использовались также для подводных лодок.
Из ежемесячного журнала "Электротехническое дело" №10, Октябрь 1915.
Батарейки марки "Гном" завода Н.К.Власова для карманных фонариков.
Реклама из журнала "Известия Общества Заводчиков и Фабрикантов Московского Промышленного Района", №8, 1916 год.
Паровой каток Брянского завода. 1904 год.
Товарный паровоз о 5-ти осях Владикавказской жел.дороги.
Стальные пароходные винты.
Мост через р. Днепр в Екатеринославе.
Полутонный паровой молот.
Товарный паровоз о 6-осях Дуплекс Компаунд.
Пассажирский вагон III кл.
Фрезерный станок.
Подъемный путевой кран.
Водонапорная башня завода.
Вагон-цистерна Американского типа на 1.500 пуд. керосина.
Пассажирский паровоз о 5-ти осях сист. Компаунд.
Двухшпиндельный фрезерный копировальный станок.
Строгальный двухсуппортный станок.
Стальные отливки.
Товарный паровоз о 4-х осях сист. Компаунд
Дизельные и паровые дорожные катки Коломенского и Брянского заводов:
КРАСНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЗАВОДА "ПРОВОДНИК"
РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ В ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОГОНКАХ
ПЕРВЫЕ ЗИМНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ — ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ НА МИРОВОМ РЫНКЕ НАЧАЛА XX ВЕКА
О РУССКОМ АВТОМОБИЛЕ
РОССИЙСКИЙ ЛИНОЛЕУМ ЗАВОДА "ПРОВОДНИК"
Автор: charmingrussia.ru
***
Комментарии
Отправить комментарий