Аккумуляторы и батарейки отечественного производства в дореволюционной России
Стационарные и переносные аккумуляторы производства Балтийского Судостроительного и Механического завода. 1914 г. Для электрических лодок, автомобилей, трамваев, освещения вагонов, экипажных фонарей, для телеграфных и других целей. Использовались также для подводных лодок.
Из ежемесячного журнала "Электротехническое дело" №10, Октябрь 1915.
Батарейки марки "Гном" завода Н.К.Власова для карманных фонариков.
Реклама из журнала "Известия Общества Заводчиков и Фабрикантов Московского Промышленного Района", №8, 1916 год.
Батарейки марки "Гном" московского завода Н.К.Власова для карманных фонариков. (из открытых источников)
Завод Н.К.Власова, из журнала "Радио всем", №08, 1926 г.
После революции 1917 года завод Н.К.Власова был национализирован и позже переименован в РЭАЗ №1 (Радио-Электро-Аккумуляторный Завод №1). Дальнейшая судьба завода неизвестна.
***
Батарейки марки "Дракон" завода К.Сутта для карманных фонариков и пр.
Реклама из журнала "Электричество и Жизнь", №6, 1912 год.
***
Аккумуляторная батарея "Свет" Электромех.завода В.Корнель.
Реклама из журнала "Электричество и Жизнь", №6, 1911 год.
***
***
Аккумуляторная батарея "Гидра"завода «Электроугли» в Москве, основанного в 1899 году неподалёку от села Кудиново. Реклама из журнала "Электротехническое Дело", №8, 1911 год.
***
Аккумуляторы Акционерного Общества Русских Аккумуляторных заводов "Тюдор"
Аккумуляторы завода
Цех завода с аккумуляторами
Часть аккумуляторного цеха
Цех завода с аккумуляторами
Распределительный щит для зарядки аккумуляторов
Цех зарядки аккумуляторов
Зарядка аккумуляторов
***
Курс электротехники для средних технических училищ. А.Р. Поплавский. Часть III. Аккумуляторы. - Системы распределения электрического тока. - Электрические провода и их расчет. - Вспомогательные приборы. - Дуговые лампы. - Лампы накаливания. С 163 рисунками. 1908 год.
***
автор: charmingrussia.ru
***
***
Комментарии
Отправить комментарий